В интеграционной мастерской психолог ГБУ «КЦСОН городского округа город Чкаловск» Дрягалина О.Н. регулярно проводит занятия с детьми в технике песочной терапии с использованием светового стола.
Световой стол - больше, чем просто модная игрушка. Это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори. Сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему. Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал.
Рисование песком оказывает комплексное воздействие, учитывая принцип межполушарной асимметрии. Световой стол подходит для левшей и правшей. Занятия стимулируют оба полушария, что в дальнейшем дает ребенку определенные преимущества - он становится гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением.
Работа с песком влияет на речь и письмо. Эти сферы связаны с развитием полушарий мозга, стимуляция которых приводит к положительным результатам: ребенок контролирует речь, быстро и точно подбирает слова, а при письме совершает меньше ошибок, которые дети часто допускают по невнимательности.
Световой стол - больше, чем просто модная игрушка. Это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори. Сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему. Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал.
Рисование песком оказывает комплексное воздействие, учитывая принцип межполушарной асимметрии. Световой стол подходит для левшей и правшей. Занятия стимулируют оба полушария, что в дальнейшем дает ребенку определенные преимущества - он становится гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением.
Работа с песком влияет на речь и письмо. Эти сферы связаны с развитием полушарий мозга, стимуляция которых приводит к положительным результатам: ребенок контролирует речь, быстро и точно подбирает слова, а при письме совершает меньше ошибок, которые дети часто допускают по невнимательности.