Служба социального сопровождения
Цели и задачи Службы социального сопровождения
Целью деятельности Службы социального сопровождения является оказание социальных услуг (в том числе требующих привлечения на основе межведомственного взаимодействия специалистов различных профилей) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации до ее определения.
Задачи службы социального сопровождения:
- Установление обстоятельств и условий, препятствующих самостоятельному удовлетворению основных жизненных потребностей гражданина.
- Установление комплексной оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в социальном обслуживании с учетом потребностей и возможностей гражданина.
- Предоставление социальных услуг гражданину и (или) содействие в получении помощи, не относящейся к социальным услугам, через межведомственное взаимодействие.
- Поиск учреждений и организаций, где данные услуги могут быть оказаны.
- Содействие в осуществлении связи между клиентом и соответствующим учреждением.
- Отслеживание ситуации.
- Представление интересов клиента и защита его прав в различных учреждениях.
- Помощь в написании заявлений, жалоб в различных учреждениях.
- Мониторинг жизнедеятельности гражданина и эффективности предоставляемых социальных услуг и иной помощи для преодоления трудной жизненной ситуации.