Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Контакты

ГлавнаяКонтакты
ГлавнаяКонтакты

Адрес учреждения

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Вадского района» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в Вадском районе Нижегородской области.

Контакты

606380, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 4

Справочный телефон: (831 40) 4-18-45 | Факс: (831 40) 4-24-33

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Схема проезда до учреждения

Учредитель поставщика социальных услуг

Министерство социальной политики Нижегородской области

603005, г. Нижний Новгород, улица Минина, дом 10В

Справочный телефон: (831) 422-28-80 | Факс: (831) 422-29-43

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы учреждения

понедельник - пятница 8:00 - 16:12

обед 12:00 - 13:00


суббота - воскресенье выходные дни

Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606380, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 4, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00);
  • обратиться по телефону: (831 40) 4-18-45;
  • лично на приёме директора.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Написать обращение (жалобу)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст