Общение играет большую роль, как в повседневной жизни, так и в процессе труда, при общении с коллективом  и  получателями социальных услуг. Особенно оно играет важную роль в трудовой деятельности специалиста по социальной работе.

           24 мая 2022 года  психолог комплексного центра социального обслуживания населения Лукояновского района Оксана Панюшева провела второй тренинг «Профессиональное общение в сфере оказания услуг» с сотрудниками в рамках мероприятий по корпоративной культуре. В ходе тренинга, при выполнении различных упражнений, психолог вместе со специалистами рассмотрела этику общения с получателями социальных услуг, проигрывая различные рабочие ситуации. Участники  проработали навыки общения и стандарты взаимодействия внутри коллектива, которые способствуют созданию благоприятного климата и улучшения психоэмоционального состояния каждого сотрудника.

          По окончанию тренинга, участники отметили, нужность данного мероприятия, так как   общение необходимо людям для поддержания межличностных отношений, отдыха, эмоциональной разгрузки, интеллектуального и художественного творчества.