Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания

Получатели социальных услуг, посещающие отделение дневного пребывания:

  • пользуются своими собственными предметами личного назначения (сменная обувь, спортивный костюм  и т.д.);
  • посещают отделение с целью получения социальных услуг в строгом соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
  • соблюдают общепринятые правила поведения, проявляют вежливость и корректность в общении друг с другом и с персоналом во время предоставления социальных услуг в отделении;
  • ежедневно проходят осмотр у медицинской сестры;
  • при выявлении противопоказаний к социальному обслуживанию обязаны своевременно поставить в известность Администрацию отделения о наличии или возникновении таких противопоказаний;
  • добровольно принимают участие в работе кабинета трудотерапии, строго соблюдая правила по охране труда;
  • своевременно сообщают Администрации отделения о невозможности посещения ОДП и причине своего возможного отсутствия;
  • информируют в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
  • бережно относятся к имуществу и оборудованию отделения, соблюдают чистоту и порядок в кабинетах, местах общего пользования;
  • запрещается распивать спиртные напитки;
  • запрещается курить в учреждении;
  • возмещают Центру стоимость умышленно испорченного имущества.

При регулярном пребывании получателей социальных услуг в состоянии, влекущем неудобства для остальных граждан, дальнейшее пребывание в отделении не возможно.

В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.

Исполнение настоящих Правил обязательно для всех граждан, посещающих отделение предусмотренных договором. 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст