Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания в отделении дневного пребывания

1. Общие положения

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского района» (далее - Центр) в отделении дневного пребывания (далее - полустационарная форма социального обслуживания).
  • Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
  • Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
  • Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Законом Нижегородской области от 05.11.2014 г. №146-3 «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
  • Постановлением Правительства Нижегородской области от 08.08.2006 г. № 252 «О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»;
  • Постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2019 г. № 321 «О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания»;
  • Уставом Центра;
  • Положением об отделении дневного пребывания.

2. Права и обязанности получателей социальных услуг:

2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение;
  • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, которые будут оказаны получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно.
  • выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
  • отказ от предоставления социальных услуг;
  • защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
  • на защиту своих персональных данных при использовании их поставщиком социальных услуг;
  • участие в составлении индивидуальных программ;
  • обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании в отделении дневного пребывания должны выполнять следующие правила поведения:

  • предоставлять государственному учреждению социального обслуживания необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
  • оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  • бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, квитанция об оплате за обслуживание).
  • не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников, физическое насилие, брань и нецензурные выражения.
  • своевременно информировать заведующую отделением об отъезде, о помещении в стационар, о выявлении медицинских противопоказаний.
  • при возникновении каких-либо претензий к работе сотрудника или возникновения конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность заведующую отделением.
  • граждане, находящиеся в алкогольном опьянении, не обслуживаются.
  • за систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.

3. Заключительное положение

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.

3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

  • к заведующему отделением (Панина Дина Владимировна) - 4-48-25
  • к заместителю директора (Курина Лариса Сергеевна) - 4-48-00
  • к директору (Королева Ольга Александровна) - 4-48-01

Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст